Брендинг и маркетинг (2)

Новая креативная концепция продвижения продуктов и услуг
01.03.2016 11:09 Новости
Новая креативная концепция продвижения продуктов и услуг
Банк ВПБ внедрил новую креативную концепцию для продвижения своих продуктов и услуг. В 2016 году темой всех имиджевых и рекламных материалов банка станет космос. «Почему именно космос? Во-первых, это сфера, которая в сознании целевой аудитории близка бренду Военно-промышленного банка и будет...
Коммуникационная группа G3 разработала презентационные материалы к авиасалону МАКС-2009 для холдинга «Военно-промышленная компания»
19.08.2009 00:00 Мероприятия
Коммуникационная группа G3 разработала презентационные материалы к авиасалону МАКС-2009 для холдинга «Военно-промышленная компания»
Открывшийся 18 августа Международный авиационно-космический салон МАКС 2009 - крупнейшая отраслевая выставка, в которой принимают участие ведущие производители авиационной и космической техники из России и зарубежья. Отличительная особенность авиасалона – обширная деловая программа, включающая...