06.06.2012 14:38
Консультации.
Просмотров всего: 6472; сегодня: 1.

Inmarsat/ГЛОНАСС/GPRS решения - инновационный спутниковый мониторинг

На сегодняшний спектр внедрения ГЛОНАСС навигационных технологий достаточно широк: от оснащения ракет-носителей и космических аппаратов до автомобильного транспорта общего назначения. При этом наблюдается переход от использования понятия «навигация» как определение своего местоположения к более широкому применению навигационных технологий, а именно к созданию навигационно-информационных систем, которые позволяют решать комплексные задачи по навигационному обеспечению и применения технических средств различного назначения. Такими задачами являются:

• Мониторинг и контроль навигационных параметров транспортных средств в «он-лайн» режиме: местоположения, направления движения, скорости, времени стоянок.

• Оперативное управление с помощью объективной информации о местоположении транспорта.

• Прогнозирование и контроль прибытия на погрузку/разгрузку.

• Планирование и контроль отклонения от маршрутов.

• Обеспечение безопасности перевозок.

• Контроль и выявление случаев ненормативного использования транспортных средств.

• Анализ работы автопарка.

Особенно это актуально при пассажироперевозках, при работе на специальной технике в удаленных промышленных районах, так как связано с обеспечением безопасности людей. Но как мы понимаем, передача информации об этих удаленных объектах в глухих промышленных зонах практически невозможна из-за отсутствия там каких-либо коммуникаций, особенно сотовой связи. Получается, невозможно получить оперативную информацию о местоположении как военного, так и гражданского промышленного объекта.

В таких ситуациях, когда нет ни сотовой и никакой другой связи, применяется инновационные технологии передачи данных – Inmarsat решения спутникового мониторинга для автотранспорта и индустриальных объектов. Объекты могут находиться в любой точке Земли, информацию о них можно получить в реальном времени в программной платформе, в web-приложении. Решения созданы на базе спутниковых терминалов производства SkyWave: Surelinx8100 (IsatM2M/GPRS), Surelinx8100 GPS/ГЛОНАСС, DMR800, SAT-202 и др.

После внедрения этого оборудования диспетчера автопарков, руководители технических подразделений промышленных предприятий получают видимость, связь со своими объектами, находящихся даже в самых удаленных точках мира. Диспетчера оперативно в режиме реального времени получают логистические и операционные данные о своих транспортных средствах, военной технике, дорожно-строительной технике, судах и т.д. Диспетчера даже могут управлять этими объектами (запрос местоположения, рапорт о прекращении каких-либо действий, блокировка двигателя и т.п.).

В связи с этим стоит задуматься, что внедрение ГЛОНАСС – это здорово, необходимо, но если не будет связи, то информация (как минимум) о местоположении будет не доступна. Поэтому стоит задумываться о внедрении дополнительного оборудования к системе ГЛОНАСС с целью передачи данных в тех зонах, где отсутствует или непостоянная сотовая связь.

Компания МВС Инжиниринг Екб создает системы спутникового мониторинга и удаленной телеметрии для индустриальных, военных и гражданских объектов для обеспечения связи, контроля и управления ими за зоной сотовой связи, независимо от средств коммуникаций. На данный момент имеются следующие решения на базе спутниковых терминалов Surelinx8100 и DMR800.


Ньюсмейкер: МВС Инжинириг Екб — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...
Как родные: история обрусевших вещей
29.10.2025 13:10 Аналитика
Как родные: история обрусевших вещей
Многие изобретения древних народов сегодня были бы знакомы лишь историкам, если бы не получили второе рождение в России. Кто помнит, что предок кокошника родом из Древней Греции, а валенки пришли к нам от иранских племен, кочевавших в Центральной Азии? О самых известных русских «брендах» с нерусскими корнями - читайте в материале. Купола церквей После принятия христианства на Руси началось строительство храмов по византийскому крестово-купольному образцу. При этом древнерусские церкви не были их точной копией. Они отличались большими внутренними объемами и особой устремленностью ввысь. Византийские культовые сооружения строились из камня, а русские — в основном из дерева, хотя до наших дней сохранились именно каменные сооружения. Отличались русские храмы и количеством куполов:...
Они взяли Берлин. Через 30 лет...
27.10.2025 19:01 Аналитика
Они взяли Берлин. Через 30 лет
Шесть полных кавалеров Георгиевского креста стали Героями Советского Союза. Георгиевский крест считался самой почетной солдатской наградой в русской армии эпохи Первой мировой. Награда имела четыре степени. И счет полных кавалеров Георгиевского креста шел на тысячи. А воинов, ставших еще и Героями Советского Союза, можно пересчитать по пальцам. Иван Тюленев (1892 - 1978) Происхождение. Сын солдата. Чин, место службы. Драгун, младший унтер-офицер 5-го драгунского Каргопольского полка. Заслуги. Крест IV степени - за отличие в бою 11 сентября 1914 года, когда, "будучи в разъезде у д. Холупки-Сечки окруженным противником, прорвался через неприятельские цепи и присоединился к эскадрону, дав ценные сведения о противнике и его тыле"1. Крест III степени - за лихую разведку на реке Бзуре 15 марта 1915 года2. Крест III степени, замененный крестом II степени, - за то, что 14 июля...